Последние комментарии

Погода в Астане

<
Декабрь 2017 >
П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31





Печать
Митрополит Смоленский Исидор: Церковь не может стоять в стороне, когда оскорбляют её святых
(Голосов: 1, Рейтинг: 5)
Добавлено 23.08.2017
Митрополит Смоленский Исидор: Церковь не может стоять в стороне, когда оскорбляют её святых

Глава Смоленской митрополии призвал православных бойкотировать кощунственный фильм «Матильда»…

Митрополит Смоленский и Дорогобужский ИсидорВ связи с продолжающейся дискуссией вокруг кощунственного фильма Алексея Учителя глава Смоленской митрополии митрополит Смоленский и Дорогобужский Исидор обратился к пастве Смоленской епархии, призвав верующих и всех, кто был крещён в Православной Церкви, отказаться от просмотра этого скандального фильма и бойкотировать его показ.
«В дни Успенского поста — время сугубой молитвы, хранения мира и целомудрия в сердцах наших, воздержания от раздоров и осуждения — мы вынужденно вовлечены в полемику вокруг фильма Алексея Учителя «Матильда», — отметил владыка Исидор, обратив внимание на искусственно раздутую рекламу этого сомнительного кино в СМИ.
«10 августа фильм „Матильда“ получил прокатное удостоверение. И почему-то это событие, по мнению журналистов, настолько важно для россиян, что о нём сообщалось в самых разных СМИ, в том числе на федеральных новостных каналах. Ежегодно в России выходят в прокат десятки картин, но многие ли знают даты выдачи прокатных удостоверений?», — задал риторический вопрос владыка.
Таким образом, возникшая ситуация, по мнению архипастыря, это часть одного, очень тревожного явления нашей жизни, когда против Русской Православной Церкви ведётся целенаправленная информационная кампания в СМИ.
«Мы должны понимать, что ни одна традиционная религиозная конфессия не будет оставаться в стороне, когда попираются её святыни, когда фальсифицируется история Отечества, когда деятели искусства, призванные взращивать души, забывают о нравственной ответственности, ссылаясь на право „художественного вымысла“. Почему в этих ситуациях любой комментарий священноначалия Русской Православной Церкви рассматривается буквально под лупой, отдельные слова вырываются из контекста, и в итоге мы слышим в адрес Церкви обвинения в неуважении демократических свобод и гражданских прав?», — возмутился владыка Исидор.
«Давайте задумаемся над тем, что эти события происходят в непростой для всех год 100-летия русских революций, в год, когда мы с особым вниманием должны вновь и вновь давать себе труд честного осмысления трагических событий, должны вместе, в единстве сохранить согласие и мир, которые защищали ценой своей жизни наши предки», — отметил архипастырь.
В связи с этим митрополит Исидор призвал верующих не обращать внимание на то, что пишут в СМИ, а опираться в оценке фильма Учителя на мнение священноначалия Церкви. «Обращаю ваше внимание на интервью главы Патриаршего совета по культуре епископа Егорьевского Тихона и председателя Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополита Волоколамского Илариона. Их суждения без труда можно найти в сети Интернет», — заявил владыка.
«Господь несёт Своё Слово и Свою благодать через Свою Святую Церковь, святых угодников Божиих, которые молятся о нас. В сонм таких угодников Божиих Русская Православная Церковь возвела Царскую семью, которая должна восприниматься нами уже не через биографию, но через житие: через исповедничество, страдание и смерть», — говорится в обращении.
«Святые царственные страстотерпцы во главе с помазанником Божиим царем Николаем II совершили свой христианский подвиг подобно мученикам Борису и Глебу, подобно князьям русским, уходящим ради Отечества своего в Орду, чтобы через смерть свою спасти Родину. Со смирением они приняли терновый венец, возложенный на них безбожной властью, безропотно согласились стать жертвой этой власти. И всегда празднуя память святых Царственных страстотерпцев, мы возносим молитвы об их ходатайстве за нас перед Господом нашим Иисусом Христом», — заявил владыка Исидор.
«Вправе ли мы смотреть на фантазии, неправдоподобные образы, переживания, касающиеся личной жизни святых Царственных страстотерпцев? Можем ли мы осмеливаться вступать в рассуждения о жизни святых, основываясь не на их подвиге, и даже не на исторических, документально подтвержденных фактах биографии, а на таких вымыслах? Достойны ли мы будем подвига наших святых предшественников, завещавших нам хранить Святую Русь с её многовековыми религиозными и культурными традициями, сможем ли называть себя продолжателями славной истории нашей великой страны? Выполним ли мы свой отеческий долг, если допустим, чтобы эти вымыслы стали доступны нашему подрастающему поколению?», — риторически вопросил правящий архиерей Смоленской епархии.
«Взирая на шумную, намеренно разжигаемую дискуссию вокруг фильма „Матильда“, призываю вас помнить, что главный ответ христиан на возникающие угрозы — это подражание Христу в любви, великодушии и терпении ко всякому, творящему неправду. Именно так и первые христиане, и новомученики Церкви Русской одержали победу перед гонителями христианства. Пусть Господь наш Иисус Христос молитвами святых угодников Божиих, святых Царственных страстоперпцев дарует мир, единство нашему народу и не допустит раздоров между нами», — заключил владыка.

Русская линия


Понравилась статья? Поделиться:

Оставить комментарий

    

 

:-) ;-) 8) :-| :-* :oops: :sad: :cry: :o :-? :-x :eek: :zzz :P :roll: :sigh:
Осталось: 1000 символов


Комментарии  


Коммент от
24.08.2017
Комментатор
Парфирич
Константин Коханов: «Насколько правомерно и этично считать Николая Второго одним из  святых православных праведников?»
#####
Для многих Царь сейчас непогрешим,
Ну, что поделаешь, нет больше идеалов,
Что был «святым», лишь Бога рассмешим,
От смеха поперхнётся даже Дьявол.

У нас, что Николай Второй святой,
Бездоказательно стараются уверить,
И что Авроры выстрел холостой,
Его из «Зимнего» лишь вытряхнул за двери.

Однако Царь отрёкся в «Феврале»,
И с «Октябрём» его не связана отставка,
Им были недовольны «при дворе»,
И даже те, кто с ним на фронте были в «Ставке».

Что Царь «ушёл», довольны были все,
Вельможи и народ, военные и церковь,
И разве возмутиться, кто посмел,
В ликующей толпе, на «уличном концерте».

Но, будет, что Гражданская война,
Ну, кто подумать мог? – развалится Держава,
Кому-то в том лишь Ленина вина,
Его же после в том, Царя, что ожидало.

Семью Царя, расстрелянную жаль,
И самого его, лишь в христианском смысле,
Не повезло, что в Лондон не сбежал,
А стал, как мученик «святым», в прискорбном списке.

И плохо говорить о нём не сметь,
Как будто крови нет, от «Ленского расстрела»,
В «Кровавом воскресенье» царский след,
Но Дума, сослепу его, не рассмотрела.

Для многих Царь сейчас непогрешим,
Ну, что поделаешь , нет больше идеалов,
Что был «святым», лишь Бога рассмешим,
От смеха поперхнётся даже Дьявол.


 





@ 2009-2011 Arvedi.kz. Все права защищены. Контакты .
Яндекс.Метрика
Боевые практики (Шлахтер)